Все о породе ДРАТХААР

Национальная Ассоциация Дойч-Дратхаар!!!
Текущее время: 29-04, 15:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17-02, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17-02, 09:36
Сообщения: 76
Откуда: Магнитогорск
Охотой занимаюсь давно, с ноября 1992 года. До этого , лет с десяти ,бегал по окрестностям Магнитогорска с биноклем ,наблюдал за птицами и зверьем , ловил рыбу и всегда вел записи. С детских лет запоем читал любую литературу про животный мир, особенно по охотничье-рыболовной тематике. Всегда мечтал о хорошей охотничьей собаке и как-то, после прочтения в пионерском лагере статьи о континентальных легавых, засела во мне уверенность в том ,что будет у меня такая собака ,а именно – дратхаар . Конечно, мне по нраву пришлось то , что собачки универсалы(несмотря на юный возраст , я был начитан и теоретически подкован), но главное на тот момент-название породы как-то ненавязчиво и многообещающе запало мне в душу, а внешность солидного бородача с обложки журнала “Охота и охотничье хозяйство” (по-моему, за 1969 год) располагала к себе и окончательно вселила в меня уверенность в том, что у меня обязательно будет именно такая собака. К своему дратхаару я шел больше двадцати лет. За эти годы мысленно примерялся к охотничьим собакам других групп и пород, но когда все условия –жилищные, семейные и материальные, а также осознание того насколько участие в охоте хорошо поставленной собаки меняет содержание охоты - и в плане добычи и эстетически ,привели к тому, что собаке быть –я без всяких колебаний решил, что это будет ДРАТХААР.