Все о породе ДРАТХААР

Национальная Ассоциация Дойч-Дратхаар!!!
Текущее время: 27-04, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-11, 06:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-10, 05:49
Сообщения: 44
Планируем офисный переезд на новое место - там помещение больше, а цена на аренду меньше. Уже нашли мувинговою компанию для переезда офиса: https://vash-pereezd.spb.ru/ofisnyi_pierieiezd. Стоимость, сроки, условия – всё устроило. Но встал вопрос: платить за переезд под ключ или сэкономить и переезжать самостоятельно.

Сейчас с коллегами рассматриваем два варианта:
1) Заказать переезд офиса «под ключ» с грузчиками. В этом случае грузоперевозчик всё перевозит, разбирает мебель, переносит вещи, упаковывает коробки, заносит и расставляет. Плюсы очевидны: грузоперевозчик обещает всё перевезти за 12 часов, не придется заставлять сотрудников все выходные заниматься переездом, вся ответственность за возможные повреждения ложиться на мувинговую фирму, упаковка у компании «Ваш Переезд» при заказе перевозки с грузчиками идёт в подарок. Минус один: не дешево.
2) Заказать только машины для офисного переезда, а обязанности грузчиков, упаковщиков и сборщиков мебели возложить на своих бухгалтеров, юристов и менеджеров. Плюс один: недорого. Недостатков масса: часть сотрудников под разными предлогами не выйдет или потребует оплатить им сверхурочные, что-нибудь снова сломают или потеряют и потом ответственных не найдешь, переезд опять растянется на неделю, придётся самим затариваться коробками, плёнкой, скотчем и мешками.

Собственники бизнеса хочет сэкономить на перевозки оборудование и мебели в новый офис. Мне кажется, мы больше потратим на самостоятельный переезд, чем сэкономим. Только не знаю как эту мысль донести до директора.
Уже говорил, что наши работники не грузчики. Да и не хотят. В результате обязательно что-нибудь сломается или потеряется. До сих пор вспоминаю как орал наш главный, когда увидел царапины после переезда на своем столе. Но эти аргументы меркнет перед возможностью сэкономить. Директор считает, что уж на этот раз офисный переезд пройдет как по маслу, или он всех премии лишит за халатность. Как его переубедить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB