Поисковая система Bing начала учитывать предпочтения приятелей пользователя в социальной сети Facebook при ранжировании интернет-проектов. Об этом пишут представители организации на официальном блоге. Они напоминают, что аудитория 2.9 млрд подписчиков, а значит, добавление их мнения о веб-сайтах станет конкурентноспособным плюсом Bing перед лидером популярного поиска - Google. Для удобного ведения бизнеса в поисковых комплексах, в том числе и Bing, советуем заказать услугу:
подписчики на телеграм по элементарной цене.
Как известно, в рамках партнерского договора между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже проявились первые общественные функции, а конкретно Liked Results. Эта функция выделяет результаты поиска, которые ведут на вебсайты, ранее помеченные кнопкой: "лайк".
Вторая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", внедренная в поисковую систему Bing, даёт возможность находить подписчиков, зарегистрированных в общественной сети и отправлять им сообщения, а также добавлять их в друзья прямо со страниц Bing.
Самое важное же нововведение, о котором пишет Bing, состоит в том, что теперь ранжирование интернет-ресурсов в выдаче поисковика будет зависеть от числа "лайков", сделанных друзьями пользователя. Более того, в рамках новации Bing начнет также собирать мнения пользователей Facebook, которые не находятся вообще ни в одном общем круге человека.
"Сканирование становится лучше, когда он не базирован только на арифметике и алгоритмических методах, а также подвержен влиянию мнений людей", заявил представитель Microsoft.
Если человек ищет информацию о городишке, Бинг предложит ему, в том числе список приятелей, которые жили в этом городке ранее. В результате поиска появятся гипертекстовые ссылки на их профили в социальной сети.
Обратная интеграция поисковика с Facebook тоже работает. Например, если читатель ранее когда-нибудь "лайкнул" в выдаче Bing какой-нибудь населённый пункт, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о скидках на авиабилеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет купить, он может составить с помощью Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "знакомых" советы.
Усиление кооперации с Facebook происходит спустя некое время, после того как Google внедрил свои высокофункциональные элементы в поисковой выдаче. Борьба между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - растет. Некогда Facebook отказался от сходного партнерства с Google.